Помогите решить задачи! И кто напишет решение и пояснения поставлю в лучший!! Что не можете не решайте!Удачи!

6. Сорентируйтесь во времени.

Автобус пришёл на конечную остановку в 10 часов 12 минут с опозданием на 10 минут.По расписанию весь маршрут занимает 2 часа 14 минут. Определите в какое время начал автобус свой маршрут, если он выехал вовремя .

7. определите время

За учебную неделю Игорь проводит в школе 28 часов и 25 минут.Определите,как долго Игорь находится в школе каждый день.

8.решите задачу.

Один токарь за 6 часов обрабатывает 96 заготовой , а 2 ученика токаря за это же время 84 заготовки.На сколько заготовок больше в час обрабатывает мастер по сравнению с учеником.

9.сорентируйтесь.

Марина выходит из дома в бассейн строго в 11-30.До бассейна её путь занимает 17минут,затем 3 минуты на переодевание.После плавания Марина идёт в душ и одевается за 15 минут.По дороге домой она заходит в магазин,изза чего её возвращение длится на 15 минут дольше,чем путь в бассейн.Сколько времени Марина плавает,если она вернулась с опозданием от обычного графика на 10 минут в 13-27?

2
Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани? помогите тоже решить просто у меня баллов мало (((((
Комментарий удален
Чаюшка
7*0,65+9х=7,7
4,55+9х=7,7
9х=7,7-4,55
9х=3,15
х=3,15:9
х=0,35
Ответ:на 1 полотенце нужно 0,35м ткани
Спасибки

Ответы и объяснения

2014-03-27T17:36:42+00:00
Задача 6. По-моему автобус выехал в 7 часов 48 минут.
Лучший Ответ!
2014-03-27T18:09:11+00:00
10ч12мин=10*60+12=612мин
2ч14мин+10мин=2*60+14+10=144мин
612мин-144мин=468 мин=7часов48мин
след
не знаю сколько он учится дней 5,6или 7,так бы решил
след
96:6=16 заготовок в час делает мастер
84:6=14 заготовок делают 2 ученика за час
14:2=7 заготовок в час делает ученик
16-7=9 на столько заготовок делает за час мастер больше чем ученик
след
13ч27мин=13*60+27=807мин
11ч30мин=11*60+30=690мин
807-690=117мин путь от дома до бассейна,плаваение,путь от бассейна до дома
117-10=107мин вычитает опоздание
107-(17+3)*2=67мин вычитаем дорогу домой и до бассейна
67 мин-15=52 мин
52мин-15мин=37 мин (она плавает)
Если она после купания ещё и переодевается и идёт в душ то время которое она плавает составляет 37 минут,если же она не переодевается и не идёт в душ,то тогда 57минут