Ответы и объяснения

2014-03-27T17:21:13+00:00
Не грубить водителю
не ездить на машине пьяным
не игнорировать полицию
не нельзя не плотить деньги за проезд
не кричать в автобусе
Лучший Ответ!
2014-03-27T18:22:29+00:00
Не читай книгу в транспорте, вредно для глаз не держи острые предметы в руках, можешь пораниться при сильной скорости не скупись местом в автобусе, уступи бабушкам не злись и не груби человеку, который случайно тебя задел не используй грубые слова в транспорте не слушай музыку на всё пространство, уважай тишину и покой в автобусе