Задайте специальные вопросы:
1)He is fine,thank you
2)They*re in the classroom
3)They are brown
4)She*s ten
5)They*ve got a guitare

2

Ответы и объяснения

  • X3N7
  • хорошист
2014-03-27T17:12:43+00:00
1) How is he doing? 
2) Where are they?
3) What colour are they?
4) How old is she?
5) What do they have got? 
Лучший Ответ!
2014-03-27T17:26:00+00:00
5) what have they got?
Все предыдущие ответы правильные, конструкция have got не требует употребления вспомогательных глаголов в отрицаниях и вопросах