Помогите пожалуйста решить
Но не только ответы, но и решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T17:03:03+00:00


1.  5/6*(-6/7)=-5/7
2.-5/7-2/7=-7/7= -1
3.(-1):0.1=-10
............................................
1. 2 7/10+3/5=2 7/10+6/10=2 13/10=3  3/10=3.3
...................................................
38:2 1/9=38:19/9=38*9/19=2*9=18
.............................................
3³=27
27*5/18=3*5/2=15/2=7 1/2=7.5
7.5:10²=7.5:100=0.075
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-27T17:05:13+00:00