Как пишутся слова слитноилираздельно с частий не.
не мог
не сверкнет
не годовать
не навидеть
не пришел

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T20:56:15+04:00
Не мог, не сверкнет,негодовать,ненавидеть,не пришел
Лучший Ответ!
2014-03-27T20:58:36+04:00
Не_____мог(не с глаголами раздельно)
не_____сверкнет(не с глаголами раздельно)
НЕгодовать (слитно,т.к. без не не употребляется)
НЕнавидеть( слитно,т.к. без не не употр)
не_____пришел(не с глаголами раздельно)