Высота AD треугольника ABC делит сторону BC на отрезки BD и CDтак, что ВD =15 см, CD = 5 см. Найдите сторону АС, если угол B = 30.

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T20:44:04+04:00
Sin 60 = корень из 3 /2
Угол А равен 60 гр
15/АВ= корень из 3/2
АВ=10 корень из 3
я ничего не поняла
можешь подробнее? или на листочке сделай и сфоткай
в общем. угол А равен 60 градусам. sin 60 корень из 3 деленный на 2
Лучший Ответ!
2014-03-27T20:57:36+04:00
Рассмотрим прямоугольный треугольник ABD:
∠BAD=90∘-∠B=60∘. 
sin60=BD/AB=√3/2 ,откуда AB=10√3 (см.)(синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе).
По теореме Пифагора найдем AD: AD=√AB^2-BD^2=√300-225=5√3 (см.).
Из прямоугольного треугольника ADC по теореме Пифагора найдем АС:
AC=√AD^2+DC^2=√75+25=10 (см.).
Ответ: 10.