1. Продолжите выражение:
Дыхательная система способствует - ............

2. Напишите заметку на тему: "Почему правильнее дышать носом а не ртом?"
Озоглавьте эту заметку.

Ответьте на вопрос если можете на 1 страницу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T20:22:46+04:00
1. быстрому переходу кислорода в кровь
2.
Вдыхаемый через нос воздух, проходя по носовым ходам, увлажняется, нагревается, очищается от пыли, которая оседает на волосках в носу, частично обезвреживается от микробов. Также через слизистую оболочку носа усваивается в кровь некоторая часть кислорода (О2).
2014-03-27T20:23:48+04:00
потому что, когда человек дышит через нос, воздух, во-первых, успевает нагреться до комфортной для организма температуры и поступает в легкие относительно теплым; во-вторых, разнообразные примеси (соринки, пыль и т. д. ) задерживаются волосинками в носу и не попадают внутрь, то есть воздух фильтруется. Кроме того, воздух в носу еще и увлажняется.. . Всего этого не происходит при дыхании ртом