Природные зоны России и кто в них живёт и какие растения там есть!!!!!!!!

Природные зоны

Растения

Животные

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T11:42:19+00:00

арктическая пустыння климат от30градусовCдо50градусовC

растеня-лешайники,мхи.

животные-тюлень,морж песц,белый медведь,леминг.

 

             Тундра

климат-10-15градусов C

растения-лешайники мхи кустарники травы злаки.

животные-северный олень,лиса,бараны,волки,лемиги,зайцы русаки.

птицы-лапнаногий подолрожник,белокрылая ржанка, крозобый конёк,зуёк,понучка,куропатка.

рыбы-нальма,чир,омуль,

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-25T13:01:03+00:00

1 природные зоны : 

Зона арктических пустынь Зона тундр Лесотундра Зона тайги Зона смешанных и широколиственных лесов Лесостепная зона Степная зона

2. 

Луга
На лугах произрастают сообщества травянистых растений, развивающихся при средних условиях увлажнения. Почти все луговые растения многолетники.

Болота
В болотах произрастают сообщества влаголюбивых растений. Сюда тип можно отнести мхи, кустарнички, травянистые растения и даже некоторые виды деревьев. Большая часть болот России находится в Западной Сибири.В степях произрастают сообщества травянистых растений, хорошо переносящих недостаток влаги в почве. Это, преимущественно, ковыли, типчак, тонконог, бобовые, встречается много луговых растений.

 

3. Для Арктической фауны характерны однородность на всей территории, скудность видового разнообразия, доминирование морских представителей и зависимость в по части пропитания сухопутных животных от морских. Самые яркими представители арктических просторов - белые медведи, моржи, кольчатая нерпа - обитают в пределах достаточно узкой полосой на побережье. Из млекопитающих больше всего морских видов: четырнадцать  китообразных, девять ластоногих, таких как нерпа, лахтака, морской заяц, морж, гренландский тюлень. Сухопутных млекопитающих порядка десяти видов, но к арктическим относят песца, белого медведя и дикого северного оленя. Животные тайги представлены достаточно однородно. Типичными представителями тайги являются белки, полевки, соболи, куницы, горностаи, лоси, северный олень, изюбрь, сибирская косуля, заяц-беляк, огромные бурые медведи, грациозные большие кошки - рыси. Дальний Восток России отличается обилием благоприятных условий для жизни многих животных. Широко представлены бурундук, рябчик, росомаха, соболь, белка, куница-харза, пятнистый олень. Легендарные хищники - уссурийский тигр, леопард, медведь.