Из двух городов, расстояние между которыми 300 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и автобус со скоростью 40 км/ч. Они встретились через...

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T20:14:47+04:00


1)60+40=100км\ч-скорость сближения.
2)300:100=через 3 ч-встретились.
Лучший Ответ!
2014-03-27T20:16:13+04:00


60+40=100 км проехали за час автобус и автомобиль
300:100=3 часа 
Ответ: через 3 часа они встретились.