Ответы и объяснения

2014-03-27T20:10:41+04:00
Вопрос № 5 сосульки нельзя рости под крышами ну это не как не прикротиш их рост( нельзя бегать бод крышами а то можит упасть сосулька на голаву и человек может получить ушиб то мой ответ нельзя
ну это не то что надо(
извини
спасибо что попыталась)
незачто
Лучший Ответ!
2014-03-27T20:25:23+04:00
Необходимы минеральные и органические в-ва,которые он берет из продуктов питания.Сосульки это НЕ живой организм,он не дышит,не питается и т.д.
Для дыхания нужен кислород, который человек берет из воздуха.
Для питания нужны органические и минеральные вещества, которые он получает из продуктов питания.