Расстояние между двумя городами автомобилист проехал за 4 часа со скоростью 75км в час.На обратную дорогу он затратил на 2 часа больше.С какой скоростью автомобилист ехал обратно? 1)60км в час,2)50км в час;3)70км в час;4)80км в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T16:08:54+00:00
Находим расстояние 75*4=300
общее время 4+2=6ч
находим скорость 300/6=50км/ч вариант2)
2014-03-27T16:09:40+00:00