Спектакаль начинается в 17ч. В какое время миша должен выйти из дома, если он хочет быть в театре за полчаса до начало спектакля, а на дорогу от дома до театра у него уходит: 20мин пешком от дома до метро , 15мин поездом на метро и 10мин пешком от метро до театра?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T20:00:00+04:00
20+15+10=45 минут на дорогу
выйти из дома  в 15:45 + 45 минут =16:30 
Лучший Ответ!
2014-03-27T20:03:16+04:00
Дорога до театра в общем занимает 45 минут и если ещё считать то, что Миша хочет прийти за 30 минут до начала, то ему нужно выходить в 15:45, так как 17 ч - (45 мин +30 мин) = 15:45.
А подействеяи как делать
Скажи пожалуйста