Как можно запомнить слова ислючения по теме первое и второе спряжение?
хелп ми пожалуйста!!
Для тех кто не помнит смотреть,видеть,ненавидеть,терпеть,дышать,слышать,держать и гнать.
пож завтра контрольная работа!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T19:40:53+04:00
Смотреть, все слышать, видеть Зависеть, ненавидеть Вертеть, держать, дышать Терпеть, обидеть, гнать.
Лучший Ответ!
2014-03-27T19:42:02+04:00


Стихотворение выучить:

Гнать, держать, 
смотреть и видеть, 
дышать, слышать, 
ненавидеть. 
И зависеть, и вертеть, 
и обидеть, и терпеть. 
Вы запомните, друзья, 
их “на –е-” спрягать нельзя. 


Это 2 спряжение+ все на ИТЬ( в неопределенной форме)

а все остальные: на ОТЬ,ЕТЬ,УТЬ,ЫТЬ и другие-1 спряжение
большое,ОГРОМЕЕЕЕЕЕЙНЕШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!1