Скорость движении Элли 4км/ч,а тотошки 2км/ч.Кто из них пройдёт большее расстояние за одно и тоже время и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T19:29:23+04:00
За один час Элли пройдет 4 км, а тотошка 2 км, то есть в 2 раза меньше
Ответ Элли в 2 раза быстрее
Комментарий удален
1) 1ч*4км/ч=4км(растояние,которое прошла Элли)
2)1ч*2км/ч=2км(растояние которое прошел тотошка)
3)4км/2км=2 раза(Элли быстрее тотошки)
Ответ:в 2 раза больше растояние пройдет Элли чем тотошка
Комментарий удален
2014-03-27T19:31:11+04:00
1)воопервых Элли у него на 2км/ч больше
2)на два раза больше!))