Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T19:37:23+04:00
1)Председатель собрания Предоставил слово докладчику .
2)Пейзаж города ДОПОЛНИЛСЯ новыми  зданиями.
3)План по добыче цветных металлов не выполняется
4)Иван был круглым сиротой
5)Не оставляйте печи без присмотра!
6)И это письмо Анна Петровна заставляет читать Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полутораста
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь  стала бить  ключом. 
к) Началась подготовка  выборов.

2014-03-27T19:42:01+04:00
А) председатель собрания предоставил слово докладчику
Б)городской пейзаж обогатился новыми зданиями
З) в новом костюме дима выглядел как истинный денди
И) после приезда ольги жизнь у нас стала бить ключом