Ответы и объяснения

2014-03-27T19:10:03+04:00
Пусть в первом автобусе х человек, тогда во втором х+2 человека, в третьем х+4 человека, всего их 78, то есть 78=3х+6, тогда х=24
ответ : в первом 24, во втором 26, в третьем 28
Лучший Ответ!
2014-03-27T19:11:54+04:00
1)78-(2+4)=72
2)72:3=24
В первом - 24
Во втором - 26
В третьем - 28
Вычитаем сумму чисел (2,4). Получаем 72. 
Делим разность на кол-во автобусов. Получаем 24.
И прибавляем от 1 автобуса (24 людей) ко в второму автобусу 2 человека.
В третьем 4 человека прибавляем к 1 автобуса (24 людей)