Метиллацитилен пропустили через аммиачный раствор оксида серебра.Полученное соединение обработали йодистым метилом.Какое соединение образовалось?Напишите для него реакцию Кучерова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T15:28:01+00:00
CH3-C=-CH + [Ag(NH3)2]OH -> CH3-C=-CAg +2NH3+H2O
CH3-C=-CAg + CH3I -> CH3-C=-C-CH3 + AgI
CH3-C=-C-CH3 + HOH -> CH3-CH2-CO-CH3(бутанон или метилэтилкетон)
2014-03-27T18:23:12+00:00
CH3-С(ТРОЙНАЯ СВЯЗЬ)CH + [Ag(NH3)2]OH -> CH3-C=-CAg +2NH3+H2O
CH3-C=-CAg + CH3I -> CH3-C=-C-CH3 + AgI
CH3-C=-C-CH3 + HOH ->(ДВУХВАЛЕНТНАЯ РТУТЬ И КИСЛАЯ СРЕДА ) CH3-CH2-CO-CH3(бутанон)