. Раскройте скобки.

1.
У меня (то) же дело, что и вчера. У меня
(то) же есть дело.


2.
Он (то) же сегодня придёт. Он придёт на (то) же место.

3.
Дома не было ничего нового – всё (то) же и всё (те) же. Дома (то) же не было
ничего нового.

4.
Я думаю (так) же, как он. Я (так) же думаю, что он прав.

5.
Он говорит по-английски (так) же хорошо, как по –русски. Он прекрасно говорит
по-английски, а (так) же по-русски.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T18:18:19+04:00
1.
У меня то же дело, что и вчера.  У меня
тоже есть дело.


2.
Он тоже сегодня придёт. Он придёт на то же место.

3.
Дома не было ничего нового – всё то же и всё те же. Дома тоже не было
ничего нового.

4.
Я думаю так же, как он. Я также думаю, что он прав.

5.
Он говорит по-английски так же хорошо, как по –русски. Он прекрасно говорит
по-английски, а также по-русски.
2014-03-27T18:19:26+04:00
1. У меня то же дело, что и вчера. У меня тоже есть дело
2. Он тоже сегодня придет. Он придет на то же место
3. Дома не было ничего нового - все то же и все те же. Дома тоже не было ничего нового.
4. Я думаю так же, как он. Я также думаю, что он прав.
5. Он говорит по-английски так же хорошо, как по-русски. Он прекрасно говорит по-английски, а также по-русски.