Меньшее основание равнобедренной трапеции 8 см, её боковая сторона 5 см,а высота в два раза меньше её меньшего основания. Найдите площадь трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T14:16:52+00:00
Так из дано можно найти высоту 8/2=4, дальше смотри рисунок
2014-03-27T14:23:49+00:00
1)8:2=4(cм)- высота трапеции.В прямоугольном треугольнике, образованном боковой стороной и высотой трапеции, нижнее основание равно:2) \/(5^2-4^2)=3(см)   3)8+3+3=14(см)--нижнее основание трапеции.  4)(14+8):2 х 4=44(см^2)--площадь трапеции.