В первый день Маша прочитала 36% книг, а во второй 5/8 остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T18:15:31+04:00


1)100-36=64% после 1 дня

2) 64/8*5=40% во 2 день

3)100-(36+40)=24% осталось прочитать

100% - х

24%- 48 стр

100*48/24=200 стр в книге

Лучший Ответ!
2014-03-27T18:15:55+04:00


100%-36%=64% осталось прочитать

64:8*5=40% во второй день

64%-40%=24% осталось

48:24*100=200 страниц в книге

ответ 200 страниц