Придумайте текст с местоимениями не менее 6 предложений СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T17:53:23+04:00
1) Я пошел гулять.2)Он зашел в магазин и тут же вышел.3)Ты вышел из класса.4)Мой пес громко лаял.5)Он перебежал дорого на красный свет светофора.6)Я побежал домой со всех ног.
ну и
Комментарий удален
лень
Комментарий удален
объяснил
Лучший Ответ!
2014-03-27T17:54:11+04:00
Я сегодня гуляла с друзьями.
Он купил себе машину.
Она была в цирке.
Ее было плохо слышно.
Ему хотелось побывать везде.
Их видели около Сашкиного дома.
Комментарий удален
сори
я сегодня гуляла с друзьями. По дороге мы зашли в магазин. Маша купила себе шоколадное мороженное, ей оно очень нравится. потом Саша предложил пойти в кино. Он сказал, что там сегодня будет премьера интересного фильма! Придя в кинотеатр, я встретила своих одноклассников, их было четверо. И весь мой вечер был проведен в большой веселой компании за просмотром фильма "Родина".