Санёк,ты так сфоткал что ничего не видно!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-27T18:11:38+04:00
Спросил у него, у неё, у них- Родит.падеж                                                               Беседовал с ним, с ней, с ними- Твор. п                                                                   Подошел к нему, к ней, к ним- Дател. п                                                                    Спрашивал о нем, о ней, о них-Предлож.п                                                              Всматривался в него, в неё, в них- Винит. п                                                            Стоял за ним, за ней, за ними-Твор.п
                     
Лучший Ответ!
2014-03-27T19:13:45+04:00
1.у него, у нее, уних (р.п)
2.с ним, с ней, с ними(т.п)
3.к нему, к ней, к ним(д.п)
4.о нем, о ней, о них(п.п)
5.в него, в нее, в них(в.п)
6.за ним, за нее, за ними(т.п)
Удачи в учебе!) С тебя лайк)))
Комментарий удален
не за что) рада за то, что смогла помочь!)