Одно число в 2 раза больше другого,а их сумма равна 441.найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T10:43:17+00:00

х - 1 число

2х- 2 число

х+2х=441

3х=441

х=441:3

х=147 первое число

147*2=294 второе число

147+294=441

Лучший Ответ!
2012-04-25T10:44:49+00:00

Пусть меньшее число равно х

тогда большее число - 2*х - т.к. в 2 раза больше первого

Отсюда можем составить простенькое уравнение

 

х+2х = 441

3х = 441

х=147

 

2*х = 294

 

Ответ - искомые числа - 147 и 294.

 

Удачи!