Запишите слова в 3 группы:

1)Буква Ё в корне;

2)Буква О в окончании;

3)Буква О в суффиксе.

Вот слова-Жёлтый,галчонок,щёлка,волчонок,циркачом,калачом,медвежонок,чёрный,зайчонок,

жёлудь,за рубежом,бельчонок.

Заранее СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T13:08:58+00:00
1)Жёлтый,щёлка,чёрный ,,жёлудь,
2)Циркачом,калачом,за рубежом,
3)Галчонок,волчонок,медвежонок,зайчонок,бельчонок
2014-03-27T13:11:33+00:00
1) желтый, щелка, черный, желудь
2) циркачом, калачом, за рубежом
3) галчонок, волчонок, медведонок, зайчонок, бельчонок.