Решите задачу.

Аня
измерила шагами длину класса,зала и коридора.У неё получилось:длина класса 12
шагов,длина зала на 16 шагов больше,чем длина класса,а длина коридора равна
длине класса и зала вместе.Объясни,что обозначают выражения :


12+16,
12+(12+16)

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T16:52:51+04:00
12+16 = 28 - длина зала
12+28 = 12+(12+16) = 40 - длина коридора
Лучший Ответ!
2014-03-27T16:54:27+04:00
1) 12+16=28 шагов- длинна зала
2)12+28=40 шагов длинна коридора