Напишите небольшой рассказ в котором употребляются вот такие слова, глаголы
на , под ,около ,вместе, я ,мы ,когда , что.

2
Комментарий удален
под ветками тополя
Комментарий удален
да-а что нет так?пусть будет пух?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-27T12:13:35+00:00
На улице было жарко. Я вместе с моим другом Стасом ходили гулять. Когда мы вышли на улице, увидели, что в соседнем дворе приехал цирк.а вот дальше придумать не могу, но начало неплохое
Комментарий удален
мы купили билеты в цирк и пошли на представление. первый номер был со слоном. выехал слон. под слоном был велосипед на одном колесе. мне понравился номер со слоном. потом около ведущего появилась мартышка. она прыгала вертелась возле него. было еще много интересного, но это рассказывать очень долго. было очень весело!!
Лучший Ответ!
2014-03-27T12:18:34+00:00
Когда я гуляю вместе с друзьями, я чувствую себя счастливой. Обычно мы гуляем днем. Ходим по улицам и разговариваем, смеемся по пустякам так, что прохожие оглядываются на нас. Есть одно место, которое мы любим больше всего - маленькая полянка под ивой в парке. На этой полянке мы отдыхаем и играем в игры.
Комментарий удален
+Около полянки растет большой куст с малиной, которую мы собираем, когда приходит время.
теперь все слова))
Комментарий удален