Помогите пожалуйста составить 3 предложение на слово кисть на разные значение

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T12:02:14+00:00
У маши гибкая кисть руки
Художник держит кисть в руках
На тарелке лежит сочная кисть винограда
На уголках подушки висят пушистые кисти


 
Маша с большой буквы!!!
Да я конечно знаю, так случайно получилось)
пон)
Лучший Ответ!
2014-03-27T12:03:10+00:00
Мальчик повредил кисть во время игры.
Художник взял кисть и принялся рисовать.
С дерева свисают кисти рябины.
)))