В первый день прочитали две пятых,а во второй - одну третью числа всех страниц книги.После этого осталось прочитать 80 страниц.Сколько всего страниц в книги.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T14:22:48+04:00



2х/5+х/3+80=х

4х/15=80

4х=80*15

4х=1200

х=1200:4

х=300страниц-в книге.

ОТВЕТ: 300 страниц.

Лучший Ответ!
2012-04-25T14:22:49+04:00



 За 1 обозначим количество страний в книге

1. 1-2/5-1/3=4/15, что соствляет 80 стр. 

2. 80:4*15=300 стр. всего страниц в книге