В саду 1200 деревьев Грушевых 3/10 всех деревьев яблонь на 280 деревьев больше а остальные сливовые сколькослвиовых деревьев

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T11:44:39+00:00


1200/10*3 = 360 - груши
360+280 = 640 - яблони
1200-(360+640) = 200 - сливы
2014-03-27T11:45:20+00:00


1)1200:10*3=360 деревьев-грушевых.
2)360+280=640 деревьев-яблонь.
4)1200-(360+640)=200 деревьев-сливовых.