Как называют жриц богини Весты ? Какие у них были обязанности? Что им строжайше запрещалось ? Как к ним относились римляне?
Как звали первого и последнего из царей Рима?

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T15:47:51+04:00
1.весталки
В обязанности весталок входило поддержание священного огня в храме соблюдение чистоты храма, совершение жертвоприношений Весте и пенатам , охрана палладиума  и других святынь. Плутарх , оставивший наиболее подробное описание правил служения Весте, предполагает, что они хранили также некие святыни и исполняли некие обряды, скрытые от глаз непосвящённых.
они пользовались большим уважением
ромул первый царь
Луций Тарквиний Гордый последний
Лучший Ответ!
2014-03-27T15:51:22+04:00
Веста́лки (лат virgo vestalis) — жрицы богини Весты в Древнем Риме, пользовавшиеся большим уважением и почётом. Их особа была неприкосновенной (поэтому многие отдавали им на хранение свои завещания и другие документы). Весталки освобождались от отцовской власти, имели право владеть собственностью и распоряжаться ею по своему усмотрению. Оскорбивший каким-либо образом весталку, например, попытавшийся проскользнуть под её носилками, карался смертью. Впереди весталки шёл ликтор, при опредёленных условиях весталки имели право выезжать в колесницах. Если им встречался на пути ведомый на казнь преступник, они имели право помиловать его, если весталка клялась, что встреча эта произошла случайно и с её стороны непреднамеренно.В обязанности весталок входило поддержание священного огня в Храме Весты, соблюдение чистоты храма, совершение жертвоприношений Весте и пенатам, охрана паллад и других святынь. Плутарх, оставивший наиболее подробное описание правил служения Весте, предполагает, что они хранили также некие святыни и исполняли некие обряды, скрытые от глаз непосвящённых.
Всё время служения весталки должны были сохранять целомудренный образ жизни, его нарушение строго каралось.

Ромул (753 — 716г.д.н.э)
Луций Тарквиний Гордый (535 — 509г.д.н.э)