1. Решите уравнение:

а) 7а = –41,6 + 3а;

2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

4.Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | × | –2,6 |.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-25T14:22:17+04:00

1)7а=-41.6+3а 
7а-3а=-41.6 
4а=-41.6 
а=-41.6:4 
а=-10.4

2) х кроликов во второй клетке
4х кроликов в первой клетке
Уравнение
4х -24 =х+24
3х = 48
х= 16
Ответ 64 в первой и 16 во второй

3)Пусть скорость пешехода х км\ч, тогда скорость велосипедиста х+7 км\ч. Зная что пешеход проходит свой путь за время t =6ч, велосипедист за 2,5 часа, а путь у них одинаковый, составим и решим уравнение. 
2,5(7+х)=6х 
17,5+2,5х=6х 
3,5х=17,5 
х=5 
То есть скорость пешехода равна 5 км\ч

4)Преобразуем правую часть IxI*I-2.6I=13IxI/5

7*13/2^2*5^2=13IxI/5

1корень=0,35

2 корень=-0,35

Лучший Ответ!
2012-04-25T14:23:02+04:00

1. 7а= -41.6+3а

7а-3а = -41.6

4а = -41.6

а = -10.4

 

Ответ : а=-10.4

 

2. Задача.

Во второй х кр

в певой - 4х кр

Согласно условию составляем ур-е

4х -24 = х+24

3х = 48

х = 16

;х = 16*4 = 64

 

Ответ - в первой клетке 64 кр, а во втрой - 16 кр.

 

3.Задача

Ск-ть пешехода - х

ск-ть велосипедиста - х+7

Время знаем , путь равный, составляемравенство по пути

х*6 = (х+7)* 2.5

6х = 2.5х+17.5

3.5х= 17.5

х = 5 км в час - ск-ть пешехода

х+7 = 5+7 = 12 кв в ч - ск-ть велосипедиста

 

4. мод -9.1 = мод х * мод -2.6

мод х = мод -9.1 : мод -2.6

мод х = мод 3.5

Раскрываем мод х

х= 3.5

-х = 3.5

х1 = 3.5

х2 = -3.5

 

Удачи!