Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T15:33:07+04:00
Мостовая площадь, тогда "мостовая" является прилагательным)))))
2014-03-27T15:36:50+04:00
Мне кажется что нет. Например, "по каменной мостовой" мостовая не играет роль прилагательного, а в словосочетание мостовая это существительное. По каменной мостовой - это сочетание на основе согласования. По мостовой из камня. Так что мне кажется слово мостовая не может быть прилагательным
Комментарий удален
по каменной мостовой - "мостовой" это существительное, согласна.))) Но в словосочетании "мостовая площадь" оно точно будет прилагательным)))) Это я Пожеланию))))