Выполните сложение
а) (-16) + 29
б) 43 +(-68)
в) 28+ (-13)
г) (-49) +49
д) (-64) + 21
е) 56 + (-56)
Вычислите сумму
а)51+(-20) +35
б) -57+36+(-63)
В) 42+(-35)+(-32
Представьте в выражение указанные числа и выполните вычисления
а)46+с, с = - 25
б) б+ 33, б=- 60

2
Согласен с написанными ответами выше;)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T11:29:06+00:00
2014-03-27T11:29:10+00:00
Выполните сложение
а)13
б) -25
в) 15
г) 0
д) -43
е) 0
Вычислите сумму:
а)66
б) -84
в) -25
Подставьте:
а)21
б)-27