Запишите: полное молекулярное уравнение, полное ионное и сокращенное ионное уравнение. Ca(NO3)2+KOH
BaSO3+H2SiO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T11:46:48+00:00
 1)Ca(NO3)2+2KOH = 2KNO3 + Ca(OH)2
Ионное:
Ca (2+) + 2NO3 (-) + 2K (+) + 2OH(-) = 2K(+) +2NO3(-) 
+ Ca(OH)2
Сокращенное:
Ca (2+) + 2OH(-) = Ca(OH)2

2)BaSO3+H2SiO3 = реакция не пойдет, т.к. это два осадка
2014-03-27T13:40:53+00:00
Ca(NO3)2+2KOH = 2KNO3 + Ca(OH)2
Cа2+ + 2NO3- + 2K+ + 2OH-= 2K++2NO3-
+ Ca(OH)2
Ca 2+ + 2OH- = Ca(OH)2 осадок
BaSO3+H2SiO3
не взаимодействуют