Из села одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста.Через 2 часа расстояние между ними было 52 километра.Скорость одгого велосипедиста 14 км/ч.С какой скоростью ехал второй велосипедист?

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T15:01:37+04:00
(52-(14*2)):2=12 км ч скорость второго велосипедиста
Ответ:12 километров в час.
Лучший Ответ!
2014-03-27T15:50:59+04:00
Задача
(52-(14•2)):2=12(км/ч)V(скорость) 2-ого велосипедиста.
1)14•2=28
2)52-28=24
3)24:2=12
Ответ:12 км/ч