Ширина прямоугольника 7 см а длина на 2 см больше найдите периметр и площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-27T14:52:01+04:00
Найдем длину прямоугольника
7+2=9 см
найдем его периметр
P=2*(a+b)=2*(7+9)=2*16=32 см
и его площадь
S=a*b=7*9=63 см²

2014-03-27T14:53:05+04:00
Решение:

1) 7 + 2 = 9 (см) -  длина прямоугольника
2) 2 * (7 + 9) = 32 (см) - периметр прямоугольника
3) 7 * 9 = 63 (см^2) - площадь прямоугольника

Ответ: периметр - 32 см, площадь - 63 см^2