Разберите слово как часть речи : равновесие
СРОЧНООО!!!!❤✌
РАВНОВЕСИЕ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-27T14:45:50+04:00
Равновесие-существительное(что?)-предмет
1)Н.ф.:равновесие
2)М.пр:ед. число, имен.падеж, неодушев., средн. род
3)Синтакс.роль:подлежащее
Лучший Ответ!
2014-03-27T14:50:36+04:00


Равновесие (что?) - сущ.
1. Н/ф - равновесие
2. ср.р., 2 скл., неодуш., нариц.
3. ед.ч., Им.п. (или В.п. - в зависимости от значения в предложении)
4. подлежащее (или дополнение)