Ответы и объяснения

2014-03-27T14:42:18+04:00
Учить, учить и ещё раз учить
Лучший Ответ!
2014-03-27T14:43:11+04:00
Сначала первое четверастишие учишь, потом второе, потом 1 и 2 повторяешь, учишь третье, потом 3 вместе повторяешь, учишь 4.
прбовала не плучается
Находите рифму,когда она кончается учите этот фрагмент. Как правило, по четверостишиям. Главное,чтоб Вы поняла мысль, тогда Вам будет проще вспомнить строку. Учите лесенкой. выучили первый фрагмент-повторили два раза,выучили второй-повторили два раза,теперь оба фрагмента еще раз. Когда будете уверены,что выучили и не запинаетесь - идите дальше