Из одного пункта начинают движение в противоположных направлениях пешеход и велосипедист.Скорость пешехода 4 км/ч,а велосипедист за час проезжает на 8 км больше,чем проходит пешеход.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:49:16+04:00

4+8=12 км/ч скорость велосипидиста

4+12=16 км/ч скорость отдаления

16*3=48 км

Ответ на расстоянии 48 км

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:52:37+04:00

1)8+4=12(км/ч)

Это мы нашли скорость велосепидиста

2)4*3=12(км)

Это мы нашли сколько пройдет всего км пешеход

3)12*3=36(км)

Это мы нашли сколько проедет всего км велосепидист

4)36+12=48(км)

Это мы нашли на каком расстояние будут они через 3 часа

 

Ответ:Они будут на расстояние 48 км