Выписать выражения из стиха не позволяй душе лениться доказательство что душа живая

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-27T14:38:00+04:00
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
.......................................
только это,остальные выражения говорят только,что с ней делать надо.
Лучший Ответ!
2014-03-27T15:10:10+04:00
Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет