В2.укажите автора и название произведения, строчками из которого являются:
"с ним ОНА Была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
"!. Свет мой, зеркальце скажи да всю правду доложи"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T14:28:14+04:00
А. С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
2014-03-27T14:28:45+04:00
А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"