По дорожке длина которой 200 метров навстречу друг другу побежали 2 мальчика один из них бежал со скоростью 5 м /сек
Какова скорость второго мальчика если встретились они через 20 сек

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T14:22:54+04:00
Умножаем 5м на 20 : 5*20=100м
Вычитаем из 200 100 : 200-100=100
Делим 100 на 20 : 100:20 = 5м
5м/c скорость
Лучший Ответ!
2014-03-27T14:25:00+04:00

1)5*20=100(М)-ПРОБЕЖАЛ 1 мальчик

2)200-100=100(М)-ПРОБЕЖАЛ 2 МАЛЬЧИК

3)100:20=5(м/сек)-скорость 2 мальчика

Ответ: скорость 2 мальчика 5 м/сек.