Что хотел сказать автрой произведением "белый бим черное ухо"

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T10:21:35+00:00
Что собаки тоже люди! и что каждое животное по своему хорошо
Лучший Ответ!
2014-03-27T10:24:43+00:00
Автор донес до нас, что каждое живое существо имеет душу и умеет любить. Порою люди бывают жестоки, сами не замечая этого. Но бывают и отзывчивые люди, с сердцем, которые придут на помощь в любой момент