Срочно! Помогите, пожалуйста! Три задачи: 1) Из пшеницы получается 80 % муки. Сколько смололи пшеницы, если получили 2,4 т муки? Сколько муки получится из 2,5 т пшеницы? 2) Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы? 3) В классе 17 мальчиков, а девочек на 6 больше.Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:46:25+04:00

2.4:80*100= 3 т пшеницы смололи

2.5:100*80= 2 т муки

 

16:200*100=8% незрелые арбузы



17=(17+6)=40 всего в классе

(23:40)*100=0.575*100=57.5% девочки

100%-57.5%=42.5% мальчики

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-25T13:50:27+04:00

1.

80% = 2.4 т

100% = ?

1) 2,4*100/80 = 3 (т) - смололи пшеницы.

100% = 2,5т

80% = ?

2) 2,5*80/100 = 2 (т)- получится муки.

Ответ: 3 т смололи муки; 2 т муки получится из 2,5 т пшеницы. 

 

2.

200 ар. = 100%

16 ар. = ?

16*100/200 = 8 % - составляют незрелые арбузы.

Ответ: 8%   составляют незрелые арбузы.

 

3.

1) 17+6 = 23 (уч.) -девочек в классе.

2) 23+17 = 40 (уч.)- всего в классе.

40= 100%

23 -? 

3) 23*100/40 =  57,5 (% )- составляют девочки.

4) 100-57,5 = 42,5 (%) - составляю мальчики.

Ответ: 57,5 % класса составляют девочки и 42,5 % - составляют мальчики.