1. Допишите предложения.
1. Солнце согревает (что?) _ _ _ _ _ . 2. Птицы питаются (чем?) _ _ _ _ _ .3. Заяц боится (кого?) _ _ _ _ _ .4. Вода кипятится (в чем?) _ _ _ _ _ . 5. Ребята пришли (к кому?) _ _ _ _ _ . 6. Ученики подготовились (к чему?) _ _ _ _ _ .7. Наш одноклассник играет (на чем?) _ _ _ _ _ .
Помогите пожалуйста. спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-27T10:19:55+00:00
    1. Солнце согревает землю . 2. Птицы питаются растениями .3. Заяц боится волка .4. Вода кипятится в кастрюле. 5. Ребята пришли ко мне. 6. Ученики подготовились к контрольной работе .7. Наш одноклассник играет на гитаре.
Лучший Ответ!
2014-03-27T10:20:14+00:00
1) Солнце согревает землю
2) Птицы питаются кормом
3) Заяц боится волка
4) Вода кипятится в кастрюле
5) Ребята пришли к учителю
6) Ученики подготовились к экзамену
7) Наш одноклассник играет на гитаре