длина прямоугольника 24 см. найти ширину и периметр прямоугольника, если известно что длина в 3 раза больше ширины

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T14:18:25+04:00
Если длина равна 24 а ширина в 3 раза меньше то ширина равна 24/3=8
Периметр равен 24*2+8*2=64
Лучший Ответ!
2014-03-27T14:18:44+04:00
1)24:3=8(см)-ширина прямоугольника
2)(8+24)*2=64(см)-периметр прямоугольника
Ответ:Р(периметр)=64 см,в(ширина) = 8 см