Из одного места в противоположных направлениях два скутериста.Через 3 часа расстояние между ними было 300 км.Скорость первого скутериста 40 км/ч.С какой скоростью ехал второй скутерист? Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:35:56+04:00



300/3=100км/ч- скорость удаления скутеристов

100-40=60км/ч- скорость скорого скутериста 

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:36:36+04:00

Скорость удаления: 300/3=100км/ч

скорость 2 скутериста : 100-40=60км/ч