Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T14:11:50+04:00
Возводятся простейшие сооружения: валы-канавы и террасы с широким основанием. Валы-канавы распологают строго горизонтально на склонах крутизной не более 10°. На склонах крутизной от10 до 30° устраивают ступенчатые террасы шириной 3,5--4м. Для защиты населения от последствий селей принимаются и профилактические меры. К таким мероприятиям можно отнести:
2014-03-27T14:11:52+04:00
Меры защиты от селейспособы и средства, направленные на уменьшение или ликвидацию опасности селевой. В общем смысле М.з.с. направлены на регулирование селевым процессом. Непосредственными объектами регулирования служат селевый поток, селевой бассейн, т.е. факторы селеформирования и, наконец, деятельность человека в селеопасных районах. С этих позиций в зависимости от объектов регулирования М.з.с. подразделяются на три основные группы. 1. Техническая - строительство противоселевых сооружений. Объектом регулирования служит собственно селевый поток, а целью возводимых сооружений - локализация или изменение пути его схода, остановка потока с помощью дамб, каналов, плотин и др. 2. Мелиоративная - мелиорация селевых бассейнов в целях регулирования поверхностного стока как важнейшего элемента селевого процесса. Способами гидро- и фито-мелиорации в селевых бассейнах служат облесение и террасирование склонов, профилактический спуск озер и др. 3. Организационно-хозяйственная - регулирование хозяйственной и иной деятельности в селеопасных районах в целях предотвращения человеческих жертв, уменьшения возможного ущерба и ослабление селевых процессов. Сюда входят мероприятия (законы, решения органов исполнительной власти РФ, органов местного самоуправления),направленные на максимальное сохранение лесного покрова на склонах гор, ограничение нагрузки на горные пастбища, контроль и оповещение в районах пионерного освоения и рекреации и др. Наилучшие результаты дает сочетание всех групп мер защиты, в особенности - мелиоративной и технической. Весь комплекс м.з.с осуществляется противоселевой службой .