Цена спортивного костюма 16 рублей.Лыжи в 5 раз дороже, а лыжные ботинки на 4 рубля дороже костюма.Во сколько раз лыжи дороже лыжных ботинок?

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T13:51:59+04:00
Цена лыжных ботинок равна 16+4-=20 руб.
цена лыж равна 16*5=80 руб.
80/20=4
Ответ лыжи дороже ботинок в 4 раза.
Лучший Ответ!
2014-03-27T13:53:36+04:00
1)16*5=80(руб.)-стоят лыжи.
2)16+4=20(руб.)-стоят ботинки.
3)80:20=в 4(раза)-лыжи дороже.
Ответ:в 4 раза.