В чем принципиальное различие роста и развития? Помогите, прошу :*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T13:28:34+04:00
Рост - количественные изменения (рост, увеличение массы)
развитие - качественные изменения (развитие вегетативных органов, цветение, плодоношение)
2014-03-27T13:30:56+04:00
Когда мы растем то увеличиваемся в размерах
а развиваться мы можем умственно развивать способности